ВСУ-Т подкладные весы для поосного взвешивания автомобилей

Автомобильные весы

Автомобильные весы Вежа-К

Автомобильные  подкладные  весы ВСУ производятся с максимальной нагрузкой 15 и 30т и длиной грузоприемной платформы 2,5; 3,2; 4,2; 5 и 6,5м.

Электронные автомобильные подкладные  весы поосного взвешивания серии ВСУ предназначены для статического взвешивания автотранспорта, а также для определения нагрузки на ось (колесо). Этот вид автомобильных весов — наиболее мобильный среди весов большой грузоподъемности. Взвешивание сводится к следующей процедуре: на весоизмерительные платформы, установленные по колее движения автомашины, производится последовательный наезд всех мостов автотранспорта, включая прицепы и полуприцепы. Оператор фиксирует нагрузку каждого отдельного моста (оси) с помощью электронного терминала. Затем производится программное суммирование всех показаний с выдачей общего веса на индикатор. Машины, расстояние между колесами которых позволяет заезжать на платформу полностью (легковые автомобили, Газель, МАЗ и т. п.), взвешивают в один этап.

Автовесы Вежа-К

Благодаря отсутствию необходимости фундамента автомобильные подкладные весы ВСУ обходятся в меньшую цену, чем стационарные. Платформа укладывается на твердую поверхность (утрамбованный грунт, асфальтовое или бетонное основание).

Автовесы ВСУ от производителя ЗАО «ВЕС-СЕРВИС» производятся по нормативам ГОСТ OIML R 76-1-2011 и внесены в Государственный реестр средств измерений Республики Беларусь.

Рекомендации по выбору длины автомобильных подкладных весов:

Автомобильные подкладные  весы ВСУ – идеальный вариант для предприятий с небольшой проходимостью взвешиваемых автомобилей.
ВСУ рекомендуется подбирать с учетом характеристик автомобилей, которые предполагается взвешивать.

2,5м и 3,2 м — для взвешивания до двух осей в группе одновременно. Суммарная нагрузка на группу осей не должна превышать 15т для ВСУ-15 и 30т для ВСУ-30.

4,2м; 5м; 6,5м – для взвешивания до трех осей в группе одновременно, а также автомобилей, которые могут полностью поместиться на платформе весов. Суммарная нагрузка на группу осей не должна превышать 15т для ВСУ-15 и 30т для ВСУ-30.

Основные технические характеристики поосных автомобильных весов ВСУ. Таблица 1

Класс точности по ГОСТ Р 53228-2008 средний (III)
Тип индикации светодиодный
Источник питания встроенный аккумулятор или сеть 220 В/50 Гц
Потребляемая мощность, Вт 5
Степень защиты датчиков и терминала IP67
Диапазон рабочих температур, °C Датчики -30…+40
Терминал -10…+40
Материал Датчики Легированная сталь
Терминал (корпус) Нержавеющая сталь
Платформа Конструкционная сталь
Модель весов НПВ на ось, кг Дискретность отсчёта (d),
кг
Размеры платформы, м
и количество платформ
Масса весов, кг
ВСУ-Т15000-1Б2 15000 5 (2,5 × 0,75) × 2 580
ВСУ-Т15000-1Б3 15000 5 (3,2 × 0,75) × 2 720
ВСУ-Т15000-1Б4 15000 5 (4,2 × 1) × 2 1020
ВСУ-Т15000-1В2 15000 5 (2,5 × 0,75) × 2 800
ВСУ-Т15000-1В3 15000 5 (3,2 × 0,75) × 2 980
ВСУ-Т15000-1В4 15000 5 (4,2 × 1) × 2 1320
ВСУ-Т15000-1П2 15000 5 (2,5 × 0,75) × 2 860
ВСУ-Т15000-1П3 15000 5 (3,2 × 0,75) × 2 1000
ВСУ-Т15000-1П4 15000 5 (4,2 × 1) × 2 1300
ВСУ-Т30000-1Б2 30000 10 (2,5 × 0,75) × 2 660
ВСУ-Т30000-1Б3 30000 10 (3,2 × 0,75) × 2 800
ВСУ-Т30000-1Б4 30000 10 (4,2 × 1) × 2 1100
ВСУ-Т30000-1П2 30000 10 (2,5 × 0,75) × 2 940
ВСУ-Т30000-1П3 30000 10 (3,2 × 0,75) × 2 1080
ВСУ-Т30000-1П4 30000 10 (4,2 × 1) × 2 1380
ВСУ-Т30000-1В2 30000 10 (2,5 × 0,75) × 2 890
ВСУ-Т30000-1В3 30000 10 (3,2 × 0,75) × 2 1060
ВСУ-Т30000-1В4 30000 10 (4,2 × 1) × 2 1400
ВСУ-Т30000-1В5 30000 10 (5 × 1) × 2 2300
ВСУ-Т30000-1В6 30000 10 (6,5 × 1) × 2 3000

Для России Для Казахстана Для Беларуси Декларация ТС